Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Плюсатор Textoplet 64

70

Новостной октябрь II

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II






Карта Мира

В Wasteland 2 карта мира будет большой и открытой для изучения, как в Fallout или Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - так что всех любителей исследования и путешествий ожидает немало интригующих открытий или незапланированных встреч. Ограничат проходимость по карте мира особенностями географии местности и радиоактивными зонами, как это было в оригинальном Wasteland. В остальном же - отправляйтесь, куда глаза глядят.

В целом, у игрока будет два способа исследования игры в режиме карты мира. Основное исследование происходит в режиме 3D-карты, которая отображает основные элементы окружающей среды в относительном масштабе, а также общие географические черты региона. Важные локации, поселения и прочие подобные места будут со временем появляться на этой карте: всё что нужно - обнаружить или узнать о них. Опять можно провести аналогию с Fallout, Arcanum, и другими проектами - Mount & Blade и/или Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, так что вполне понятно, как именно всё это устроено.

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II
Радиоактивные зоны отмечаются на карте

Пока мы изучаем 3D-карту мира, можем по клавише "M" открыть 2D-карту, отображающую весь регион целиком. Данная двухмерная карта автоматически обновляет месторасположения локаций, которые вы либо нашли собственными силами, либо узнали из разговоров или иных источников информации. По игровой легенде региональная карта передаётся рейнджерами из рук в руки всё прошлое столетие. Каждый из них добавлял свои собственные пометки, а когда-то это была старая добрая карта дорог датируемая 90-ми годами.

Как уже было сказано выше, все обнаруженные вами радиоактивные зоны также будут отмечаться на вашей карте Аризоны. Все старые локации находятся там же, где они были и в Wasteland 1. Карта будет наполнена основными локациями, которые нам предстоит обнаружить в процессе обычного прохождения игры, в остальном же большая её часть по-прежнему будет неизведанной, так что не упустите свой шанс. Места пошататься будет навалом, и никто не уйдет обиженным: секретные пристанища, содержание которых будет зависеть от того, как вы прокачивали своих бойцов, многочисленные случайные встречи, которые не дадут заскучать без драки, а также другие подобные сюрпризы, доступные в обычном режиме игры.

Исследование

В процессе исследования того или иного региона, мы сможем найти локации трёх основных типов:

  • Поселения - это крупные локации, вроде Цитадели Рейнджеров или Сельскохозяйственного Центра.
  • Участки - это небольшие локации, вроде заброшенной шахты или КПП на шоссе.
  • Ресурсы - включают в себя оазисы, пригодные для пополнения запасов питьевой воды, а также тайники, заложенные другими жителями Пустоши, и содержащие боеприпасы, оружие и прочее добро.

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II

Исследование - это основной тип взаимодействия с картой мира, но не стоит забывать и о выживании во время путешествия по Пустоши.

Выживание

Пустошь - небезопасное место, здесь надо быть начеку. Существует несколько опасностей, которые способны преждевременно закончить карьеру ваших рейнджеров.

Смерть от Обезвоживания

В Wasteland 2 умение обращаться с водой - важный навык. Запас воды зависит от количества рейнджеров в вашей команде, а также от того, как много фляг у них есть. В зависимости от типа местности, по которой вы путешествуете, запас воды расходуется по-разному. Пустынная местность самая расточительная в этом плане, в то время как луга и высокогорья будут более снисходительны к вам.

Если у вас закончится вода в процессе путешествия по карте мира, то не переживайте: смерть не наступит сразу. Тем не менее, со временем рейнджеры станут терять здоровье от обезвоживания и, в конце концов, погибнут, если вовремя не найти источник воды. Навык "Натуралиста" как раз и отвечает за то, насколько быстро каждый из членов вашего отряда расходует воду, а также насколько долго будет возможно выживать без неё и не испытывать эффектов обезвоживания.

Во время путешествий по региону можно обнаружить секретные оазисы - происходить это будет в режиме 3D-карты. Чтобы можно было обнаруживать оазисы не подходя слишком близко к ним, потребуется высокоразвитый навык "Натуралиста". Как и поселения, участки, оазисы будут открываться игроку сразу же при их обнаружении на 3D-карте мира.

В игре будут доступны и другие источники воды. Так, например, внутри крупных локаций типа Цитадели Рейнджеров и в Хайпуле. Все подобные водные ресурсы будут доступны вашему отряду автоматически, но при условии что местность "дружелюбно" настроена к отряду игрока. То есть в нейтрально или, тем более, вражески настроенных местностях для получения воды, придётся выполнять определённое задание. Как бы там ни было, как только подобный источник воды будет открыт, он навсегда остаётся бесплатным для вас.

Смерть от Радиоактивного облучения

Ещё одно правило выживания - всегда стоит обращать внимание на показатели счётчика Гейгера. Облака смертельно опасной радиации, оставшиеся после войны, продолжают курсировать по юго-западу США. Счётчик, которым будет снабжена ваша команда, измеряет уровень радиации в Зивертах (Зв).

1 зиверт — это количество энергии, поглощённое килограммом биологической ткани, равное по воздействию поглощённой дозе гамма-излучения в 1 Гр (Грэй). Впрочем целый зиверт - это очень серьёзно, на практике по шкале отмеряют мили-зиверты.

Естественное фоновое ионизирующее излучение приблизительно равно 2,4 мЗв/год (но сомневаюсь, что в мире после войны это фоновое излучение осталось таким).

Для иллюстрации: лучевая болезнь наступает уже при дозе порядка 3-5 Зв, а смерть при неоказании медпомощи, в течение 30-60 суток.

Во время наших путешествий мы обнаружим различные уровни радиоактивного загрязнения. Наиболее низкие уровни не нанесут никакого урона, но послужат хорошим индикатором того, что более высокие уровни загрязнения не заставят себя долго ждать. Здоровье ваших бойцов начнёт падать начиная с 500 мЗв, после чего вероятность летального исхода при облучении будет только расти. В любом случае, вы всё равно не умрёте сразу, но получаемый вашими рейнджерами урон будет значительно выше, чем от обезвоживания. Так что не забывайте сохранять свой игровой процесс перед тем, как отправляться на исследование неизведанных просторов.

Снабдив ваш отряд специальным обмундированием, вы сможете увеличить порог сопротивляемости вашей команды к определённым уровням радиации. По ходу игры также выпадет возможность улучшать вашу экипировку с целью получения возможности исследовать более загрязнённые зоны. Как бы там ни было, в Пустоши есть места, которые настолько сильно пропитаны радиацией, что никакая спецодежда не спасёт, так что будьте осторожны.

Насильственная Смерть

Разумеется кроме наших, ищущих приключений на пятую точку, рейджеров в Пустоши хватает разных обитателей. Система случайных встреч в игре обещает приятно удивить своим разнообразием. Вам повстречается куча опасных животных, мутантов, рейдеров и роботов, которые с радостью отнимут у вас жизнь. Вероятность случайной встречи зависит от местности и общего уровня опасности зоны, по которой вы путешествуете.

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II

Отдельные части Пустоши населены особенно опасными противниками, так что вероятность угодить в серьёзный переплёт в таких регионах очень высока. Никакого снисхождения, связанного с уровнем развития вашего отряда, не будет - так что будьте готовы отгрести по полной программе, если вдруг вы рискнёте сунуться изучать дальние области Пустоши, только-только покинув родные места.

В начале каждой случайной встречи у игрока будет два варианта действий: принять бой или бежать. Шансы успешного побега значительно возрастут при хорошо развитых параметрах характеристик Скорости, Удачи, а также навыка "Натуралиста".

Случайные встречи будут происходить при различных обстоятельствах: животные, мутанты, рейдеры и роботы будут нападать на вас в совершенно различных местах. Зависеть это будет от ваших навыков и способностей - если повезёт, то именно вам достанется возможность воспользоваться тактическими преимуществами той или иной локации.

Случайные встречи по своему наполнению будут связаны с типом местности, по которой вы путешествуете в данный момент. Определенная местность будет иметь несколько разных "шаблонов" для генерации случайных встреч. Каждая из них в среднем будет содержать от одного до шести врагов, что, правда, не всегда будет свидетельствовать об уровне её сложности. Один Slicer Dicer будет способен разорвать ваш отряд на мелкие кусочки, в то время, как шесть Supafly, скорее всего, не нанесут вам никакого урона вообще.

Навыки и Способности

Ваши рейнджеры будут обладать богатым арсеналом различных навыков, которые помогут справиться с любой опасностью. Навык "Натуралист" в этом плане является наиболее важным для глобальной карты мира, так как влияет на расход воды, способность как можно дольше избегать обезвоживания, умение "далеко видеть" и открывать новые локации как можно быстрее, начинать бой в выгодных тактических условиях, успешно отступать, если бой развивается не в нашу пользу и т. д. "Натуралист" - ключ к вашим путешествиям, но вы найдёте применение этому навыку и в других сферах игры

Удача - второй по важности атрибут во время путешествия по карте мира. Удача влияет на то, какие именно тайники вы будете находить и как много всего будет находиться внутри них, а также на вероятность успешного побега с поля боя в начале случайных встреч. Карта мира будет богата на различные события и ресурсы, которые окажутся доступными только персонажам с высоким показателем Удачи.

И, наконец, Скорость. Она будет иметь очевидное значение во время случайных встреч. Кроме всего вышеперечисленного будут и другие навыки и способности, влияющие на успешность обнаружения тайников, ценных предметов, уникальных случайных встреч, а также ранее неизведанных оазисов с богатым запасом воды.

Сложность

Все испытания, которые игрок повстречает во время прохождения игры, будут соотноситься с тем уровнем сложности, который был выставлен в настройках. В данных настройках будет отдельный бегунок, отвечающий за сложность игры во время путешествий по карте мира. В "лёгком" режиме путешествие по Пустоши покажется вам приятной прогулкой, не обременённой лишними раздумьями. "сложный" режим превратит в непростую задачу даже такую "мелочь", как управление запасами воды. "Средний" режим будет балансировать между этими двумя крайностями: не так всё просто, но и не очень сложно. Больше свободы, меньше хлопот.

Ранний Бета-Тест

Всем нам не терпится потрогать ручками раннюю бета-версию игры. Собственно говоря, сейчас у разработчиков наступила стадия распространения отдельных копий беты небольшой группе третьих лиц. Для опытов %). После этого этапа, когда inXile удостоверятся в том, что игра достаточно стабильная, бету дадут всем остальным.

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II

Ранняя бета будет распространятся исключительно через Steam, как и было указано во время проведения кампании на Kickstarter. Финальная версия игры будет, конечно же, доступна к приобретению другими способами (в том числе розница, дабы потешить коллекционеров и наполнить их полочки). Это самый оптимальный вариант.

Wasteland 1, или уважим старину
Как уже упоминалось ранее, вкладчики получат переизданную первую часть. Сейчас разработчики следят за тем, чтобы игра хорошо запускалась под различными разрешениями экрана, чтобы стабильно работала на современных процессорах и другом железе, и тому подобные вопросы оптимизации. Кроме всего прочего в игре будет музыка от Марка Моргана (пока речь идёт только об одном треке), интегрированные "параграфы", которые раньше были доступны только на внешнем печатном носителе, озвучка этих самых "параграфов" (если кому хочется труЪ-погружения, то можно и отключить), а также прокачанные в графическом плане портреты из оригинальной игры (тоже опциональная фишка). Разработчики признаются, что потратили достаточно мало времени на переделку портретов, так что вполне вероятно у нас будет возможность сделать это самостоятельно. Кроме всего прочего появится возможность делать несколько сохранений, так что теперь для того, чтобы вернуться в какой-то определённый момент прохождения, будет не обязательно начинать игру сначала.

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II
Пример "реставрации" игровой графики

Новостной октябрь II
Wasteland 2 - Новостной октябрь IIНовостной октябрь II
Как будут опционально включать/выключаться параметры игры

Wasteland 1 достанется всем вкладчикам без исключения, а также будет продаваться отдельно на GOG и Steam.

Футболки

Формальности решены, и одежка довольно скоро будет выслана всем вкладчикам, поддержавшим игру в необходимом объёме. У всех остальных всё ещё будет возможность получить футболку через сайт J!nx. Там нужно ввести код, который придёт в учётную запись в Ranger Center.






    Оригинал

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Новостной октябрь II»

    Загружается
Чат