Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 3)
114 комментариев
7 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (29)
Beyond Good & Evil 2, Cyberpunk 2077, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, Dragon's Dogma, Hitman: Absolution, I Am Alive, Last Guardian, The, Metro: Last Light, Of Orcs and Men, Path of Exile, Rage (2011), Star Wars 1313, Syndicate , The Last of Us, Thief, Tomb Raider (2013), Torchlight II, Watch Dogs, World of Darkness, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Игровое железо, Конкурсы, Новости, Новый Союз, Обо всем, Цифровая дистрибуция
Почитатели (4)
Плюсатор sardas 17
То что мы переходим в ведьмачий суперспринт на улицах города - граждане это нормальным считают? Удивляет это...
Интерфейс прекрасный, судя по всему - удобный и вобще юзерфрендли.
В диалогах как-то мало вариантов показалось - 2 или 3... как-то это не по-нашему, не по-ведьмачьи. Половина диалогов больше на катсцены похожи.
Вот рисунки и картины вместо видео (когда у него воспоминания пошли, или что там), это меня откровенно не порадовало. Такое ещё в Fable было, и меня это откровенно раздражало. Потом, видали мы и по-лучше картинки, эти как-то не очень.
Ох*ительно!
Например, боевая система оч. зрелищна, но напоминает какое-то дьяблошинкование. Все враги мочатся на раз-два-три, непонятно, для чего тогда активная пауза, например...
Del-Vey, я всё понимаю, но ролики на движке выглядели б лучше. Ну, мне так кажется.
Напишу только об отрицательном:
- анимация бега Геральтыча убила. Он даже не бегает, он летает. Ну как так можно, только занес ногу для шага, а модель уже двигаться по поверхности. Складывается впечатление, что главгерой обзавелся антигравитатором и реактивным ранцем, вместо двух ног!
- жабьи прыжки, кувырки с мечом в руке и еще одним за спиной даже не укладываются в голове. Последние уж слишком неправдоподобны!
- монстрятина атакует только Геральта, а НПС рядом в упор не видит.
- спринт - слишком просто убежать от противников!
- во время кулачного боя даже не удосужился снять мечи. Ну да, а вдруг украдут!!!
Это пока все что удалось зафиксировать после первого просмотра.
- "...дело было, когда я сопровождал одного хрыча до шрайна. Идем мы, идем, я рублю нечисть, рублю. И тут режисер дает знак, мол, катсцена нужна. Я работаю чесно. Поболтал со старичком. А когда решили идти дальше, не тут то было, - за спиной у меня тихонько так притаился один из гадов. Стоит, черт, и ждет когда же можно будет напасть..."
В общем в какой огород мною брошен камень ясненько.
- собственно не притензия, а так крик души. Боевая система монстров! Да именно их система атаки. Ну почему они не могут вести себя согласно их стилю. А не тупо махать лапами, или чем-нибудь еще. Ну почему никто не прыгнет из засады или со спины. Ведь именно так они и должны поступать. Навалиться на жертву и грызть ее. Вот тогда можно было интересно обыграть молниеносную реакцию Геральта, которой пока почему-то незаметно.
У меня все!
Насчет прыжков из засады. Вы забыли про медальен Геральта, который предупреждает его о притаившейся опасности. Поэтому застать в расплох Геральта практически невозможно.
Совсем другое дело если бы монстрятина вела себя поактивнее, наглее, опаснее.
Вот тогда можно было бы использовать свойство амулет в виде системной паузы в момент непосредственной опасности для жизни Геральта. Движок делает паузу/слоумо на несколько секунд, выделяет опастность/врага, а Геральт (МЫ) реагирует - кувырком, уворотом, блоком, знаком на конец.
Плюсатор sardas 17
чтобы в случае чего, как минимум не разочароваться, а как максимум - наслаждаться игрой превзошедшей ожидания.
Плюсатор sardas 17
кстати, на новых артах, что ты ты выложил, есть комната чародейская со стулом для извлечения плода.
Либо новый Вильгефорц, либо я даже незнаю что)
Плюсатор sardas 17
и еще
а это вообще непонятно каким боком( если честно
(мб фейк, но похоже на предыдущий арт)
откуда взял?
Плюсатор sardas 17
(мб фейк, но похоже на предыдущий арт)
Плюсатор sardas 17
Сейчас, кстати, книгу читаю о приключениях Ведьмака, надеюсь увидеть в игре ещё каких- то персонажей с расказа А.Сапковского.
Ну и Филиппа конечно же) + разрабы вроде говорили что встретим как минимум 1 новую чародейку (помимо Трисс), сталбыть возможны любые вариации, вплоть до Цири.
Помнится был арт со странной комнатой -темная, с кучей кукол,было такое ощущение, что там живет немного свихнувшаяся чародейка.
Я подумал, мб это комната Йениффер? ну, смерть Геральта и все-такое.
+ Наверняка будет Доль Блатанна а значит и Маргарита)
=)
Плюсатор sardas 17
Плюсатор sardas 17
Плюсатор sardas 17
а самый близкий конкурент ему - это DXHR ,я считаю, а остальное ориентировано на другую аудиторию, так что ждем-с)
Плюсатор sardas 17