Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Озич
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
22 комментария
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (13)
Почитатели (3)
Осталось только не погрязнуть в неудержимом генерировании контента. %)
Геймер Ozich 5
Геймер Ozich 5
Геймер Ozich 5
Спасибо большое. %)
Правда это был своеобразный намек на более должное оформление топового поста, но ладно уж.)
Геймер Ozich 5
Поясните, пожалуйста, в русскоязычном формате.)
Геймер Ozich 5
(Да, место падения метеорита считается отдельным биомом.)
Вообще, вот это распространение искажения можно уже считать первым шагом в обещании реализовать "другой мир. Осталось только узнать как ведет себя анти-искажение.)
Геймер Ozich 5
Геймер Ozich 5
Ну, я в уменьшении светового обзора ничего плохого не вижу, тем более что края замкнутых пространств теперь видны чуть на большем расстоянии.
Повышенная мрачность процесса исследований пещер мне импонирует. %)
Вот если бы кол-во пещер можно было бы уменьшить... а то после какого-то момента начинаешь просто галопом бегать по пещерам и искать всякую руду на поверхностях.)
Душа хардкора просит. %)
Спасибо. :)
Геймер Ozich 5
А то есть еще три скрина с освещением.)
Интересное изменение границ освещенности
И новые
Геймер Ozich 5
Судя по всему вы любите механизацию процессов.)
Попробуйте основать плантацию арбузов\пшеницы на поршнях.
С их помощью можно сдвигать блоки самих растений или земли. (с выпадением лута) :)
Геймер Ozich 5