Чем пираты Risen 2: Dark Waters отличается от "Пиратов Карибского моря", а также другие интересные особенности новой игры от студии Piranha bytes узнал пользователь русскоязычной зоны сайта
Как пишет автор рецензии, "во избежание недоразумений - не просите сканы и материалы из журнала. Все они являются собственностью правообладателей и без их разрешения в свободный доступ не пойдут" Эту же информацию подтверждает и бренд-менеджер Deep Silver Даниэль Оберлехер (
История:
Действие начинается на новом острове, где в городке Кальдера (да, привет, Морровинд) проживает наш прежний герой, знакомый нам по первой части игры. Кальдера — оплот порядка в нынешнее суровое время, удерживаемый Инквизицией.
Согласно тексту статьи, некие Добрые Люди в Кристаллической Крепости ищут способ стать Повелителями Титанов.
Наш герой прекрасно помнит о своих прошлых приключениях и эта память не дает ему покоя. Отмеченный боевыми шрамами (повязка на глазу происходит от окуляра инквизитора), он изрядно налегает на выпивку.
В море бушуют магические штормы, затрудняющие коммуникацию между островами. Положение человеческих поселений весьма шаткое и опасное.
Подчеркивается, что Piranha bytes рассматривают своих пиратов как логическое продолжение идей Gothic 2 и Risen. В отличие от голливудских пиратов из франшизы Пираты Карибского Моря «пираньевские» пираты — это скорее жестокие морские разбойники. А разбойники всегда имели место в играх от ПБ.
На данный момент неизвестно, как именно будет работать система быстрого перемещения по острову и перемещение на корабле между ними.
Квесты станут более логичными и убедительными — игрок не будет больше бегать из одного конца мира в другой с нелепыми «почтовыми» поручениями.
Принятые решения также влияют и на развитие сюжета в особенности в зависимости от фракции, к которой вы примкнули.
Разработчики не торопятся раскрывать все карты, пока что оставляя многое на долю фантазии игроков. Есть намек на то, что возможно несколько вариантов концовки.
В начале игры сюжет боле линеен и плавно вводит игрока в ложившуюся ситуацию, постепенно допуская все больше простора для решений, но при этом в целом сюжетная линия видна более явно и не провисает, как в предшественнике в отдельных главах. Что ж, здоровый микс из четкого сюжета и некоторой доли свободы - самое удачное сочетание для весомой РПГ, как показывает практика.
В свою очередь побочные квесты также интересны, полезны и более логичны на своих местах, если верить обещаниям разработчиков.
Монстры достаточно экзотичны и интересны.
Смена дня и ночи влияет на игровой процесс.
Подземелья будут боле интересно выстроены и распределены по миру более оправдано.
Персонажи достаточно харизматичны и узнаваемы - некоторые перекочевали из первой части: Пэтти, коммендант Карлос, которому, видимо, как и старине Торусу (пожизненный "ватарь" Готик-серии) претит менять род деятельности.
По всему выходит, что личность главного героя также получает новые черты и он больше не выглядит зеленой бритоголовой заготовкой для "избранного".
Что ж - игре это только на пользу.
В крайней степени были бы интересны детали насчет глубины проработки мира и его бэкграунда: увидим ли мы внутриигровые сценки, книги и события, раскрывающие новые подробности сеттинга в нужном объеме? Но пока про это ничего не известно. Приходится запасаться терпением и надеяться на лучшее.
Разработчики обещают плавную кривую обучения, которая будет увеличивать сложность игры по мере прогресса, мотивируя игрока до самого конца должным образом.
Раздельные элементы брони, огнестрельное оружие вместо луков и арбалетов и более современное холодное оружие вместе с магией должны придать Ризен2 оригинальный запоминающийся облик.
Инвентарь предоставит удобную сортировку и опции сравнения вещей.
Графический интерфейс будет дружелюбен к игроку, однако те, кто желает дополнительных трудностей может выключить многие вспомогательные опции вроде миникарты.
Арты с сайта